Добавлено: 15.11.2018 05:58

Жалоба в гжи на управляющую компанию образец

«Жалоба в гжи на управляющую компанию образец» в картинках.

Мешают ветки дерева под окном

С началом осени, многие жильцы последних этажей с содроганием думают о том, как им дожить до лета и дело даже не в том, что при наступлении зимы будет холодно на улице. Нет, дело в прохудившейся крыше, точнее, в некачественном ее покрытии. Некоторые жильцы, устав оббивать пороги, проводя свое свободное время у дверей кабинетов начальников всех мастей и рангов, пользуются услугами сторонних организаций, которые за наличные деньги смогут решить все проблемы, связанные с протечкой крыши. Но возникает вполне резонный вопрос – а зачем платить ежемесячно за услуги ЖКХ, если в ответ их не предоставляют? Может, стоит побороться за право жить в сухой и уютной квартире?

Образец заявления в Государственную жилищную инспекцию по

Именно такого алгоритма действий рекомендуется придерживаться жильцам любых домов при возникновении претензий к управляющим компаниям, ведущим обслуживание квартир. А как составляется изучаемый документ? Каким образом будет выглядеть коллективная жалоба в управляющую компанию? Образец документации, представленный несколько позже, поможет разобраться в данном вопросе.

Как правильно написать жалобу на Управляющую компанию?

Если «коммунальщики» отказываются выполнять весь комплекс мероприятий по обнаружению и устранению неисправности в заделке межпанельных соединений вам необходимо обратиться в Госжилинспекцию. А чтобы управляющей компании «жизнь медом не казалась», напишите жалобу еще и в Роспотребнадзор. Ведь вы ежемесячно отдаете свои «кровные» деньги в счет оплаты коммунальных услуг.

Этот перечень проблем, фактически решаемых инспекцией, далеко не полный, любая жалоба принимается и рассматривается в индивидуальном порядке.

Все это - общие советы, которые помогут правильно указать на лиц, задействованных в деле. Подобные правила распространяются не только на жалобы, но и на иные письма.

Каждая сфера, ориентированная на обеспечение качества жизни граждан, как в регионе, так и в стране, имеет свой контролирующий орган. Он осуществляет функции надзора за соблюдением правил, устава, распространяющего свое действие на оказание услуг населению. В направлении обеспечения людей теплом, электроэнергией, газом, водой и другими удобствами работают жилищно-коммунальные хозяйствующие объекты. К ним относятся управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищные комплексы.

У нас такая ситуация: две управляющие компании судятся за право обслуживать несколько домов. Спорный период длится уже 8 месяцев. Горжилинспекция и администрация района никак не реагируют. Только рекомендуют не оплачивать счета до получения окончательного решения суда. Сначала нам присылали квитанции обе компании. Затем одна из них перестала присылать, а вторая регулярно присылает плюс ежеквартально начисляет пени и сейчас подала исковые заявления мировому судье на собственников, которые ждут решения суда. Что же нам делать в сложившейся ситуации ?

Если после нескольких попыток общение между управляющей компанией и получателем ее услуг не наладилось, отношения не поменялись, то следующим шагом предоставления жалобы можно считать жилищную инспекцию. Она, безусловно, примет в работу заявительный документ, но написанные в нем факты без дополнительных подтверждений не имеют никакого значения.

Как уже было сказано выше, вопросов, по которым возникают споры, много. И когда в жалобе указываются причины обращения, то нельзя допускать голословности.

59 июля 7568 года собственники помещений жилого дома №… по ул.… в г. Омске в результате визуального осмотра внешних несущих конструкций составили акт о состоянии фасадов здания. Состояние некоторых элементов общего имущества создает угрозу безопасности жизни и здоровью граждан в результате обрушения отделки фасада.